Раннее развитие

Для раннего развития детей с рождения, часто используют классическую музыку, прослушивание иностранного языка.
Детям показывают карточки Домана на русском и английском языке, цифры, примеры и целые слова для раннего чтения.

Занятия занимают по 10-20 минут в день, но имеют хороший результат.

Несколько авторов (Доман, Судзуки, Лупан, Зайцев, Никитин, Тропп) подчеркивают, что эта эволюция шаг вперед в развитии наших детей, что традиционная педагогика, основанная на опыте прошлых веков, отстает и что после трёх лет развивать уже поздно.

Человеческий потенциал намного богаче, чем считалось ранее.

Классические учителя отстают от новаторов, когда дело доходит до начала образования, и дети начинают учиться только тогда, когда рост мозга завершен (примерно в возрасте 7 лет).

Часто ребенок, который до школы не обучался, действительно не может справиться с нагрузкой, которую предлагает школа. Трудно научиться считать, читать и писать разом за несколько месяцев. Позже это вызывает трудности во всех школьных предметах.

Родители сначала хотели «не лишать ребенка детства», а возможно просто ленились сами заниматься с младенцем. А потом вдруг к первому классу понимают, что их чадо отстает в развитии. И вместо того, чтобы взяться за развитие и обучение, пропихивают детей через комиссии в первый класс в 8-9 лет.

после трех уже поздно

Это дает нам второе определение «раннего развития»: интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2-3 лет).

Очевидно, что в этом возрасте он полностью несовместимо с программой ФГОС детского сада — где дети в подготовительной группе считают и изучат цифры в пределах 10.

Это что-то совершенно другое. Это развивающая среда, в которой живет ребенок, наполненная интересными и необычными предметами и пособиями, которые можно увидеть и исследовать.

Это большое разнообразие игрушек (изготовленных из простых подручных материалов) обеспечивает множество тактильных, зрительных, слуховых и обонятельных ощущений. Мешочки с крупой, банка с мелочевкой.

Эта постоянная физическая нагрузка, «разработанная» специально для этого уголка детской комнаты, позволяет ей лучше и раньше контролировать свое тело, хорошо учиться, становиться более подвижной и сильной и чувствовать себя в большей безопасности.

Еще Никитины писали, что развитие интеллекта у малыша тянет только физнагрузка и крупная моторика.

Это игрушки, изготовленные специально для него его родителями в соответствии с его интересами и возрастом (их трудно найти в продаже), книги, написанные для него широкими четкими буквами, сложенные большие фотографии, страницы.

Это буквенные (или, что еще лучше, сложенные) кубики, в которых ребенок просто играет со своей матерью.

Раннее развитие — это активное отношение матери к своему ребенку в первые годы его жизни. Это непрерывный процесс, кропотливая работа, требующая постоянного «участия» в жизни ребенка, не жалеть себя и не сидеть в телефоне.

Карточки Домана
Музыка
10%
Adblock
detector