Раннее развитие
Для раннего развития детей с рождения, часто используют классическую музыку, прослушивание иностранного языка.
Детям показывают карточки Домана на русском и английском языке, цифры, примеры и целые слова для раннего чтения.
Занятия занимают по 10-20 минут в день, но имеют хороший результат.
Несколько авторов (Доман, Судзуки, Лупан, Зайцев, Никитин, Тропп) подчеркивают, что эта эволюция шаг вперед в развитии наших детей, что традиционная педагогика, основанная на опыте прошлых веков, отстает и что после трёх лет развивать уже поздно.
Человеческий потенциал намного богаче, чем считалось ранее.
Это дает нам второе определение «раннего развития»: интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2-3 лет).
Это что-то совершенно другое. Это развивающая среда, в которой живет ребенок, наполненная интересными и необычными предметами и пособиями, которые можно увидеть и исследовать.
Это большое разнообразие игрушек (изготовленных из простых подручных материалов) обеспечивает множество тактильных, зрительных, слуховых и обонятельных ощущений. Мешочки с крупой, банка с мелочевкой.
Эта постоянная физическая нагрузка, «разработанная» специально для этого уголка детской комнаты, позволяет ей лучше и раньше контролировать свое тело, хорошо учиться, становиться более подвижной и сильной и чувствовать себя в большей безопасности.
Это игрушки, изготовленные специально для него его родителями в соответствии с его интересами и возрастом (их трудно найти в продаже), книги, написанные для него широкими четкими буквами, сложенные большие фотографии, страницы.
Это буквенные (или, что еще лучше, сложенные) кубики, в которых ребенок просто играет со своей матерью.
Раннее развитие — это активное отношение матери к своему ребенку в первые годы его жизни. Это непрерывный процесс, кропотливая работа, требующая постоянного «участия» в жизни ребенка, не жалеть себя и не сидеть в телефоне.